четверг, 25 сентября 2014 г.

Я,частичка блога,Совушка Славия:)!!!

Приве-привет!!!
Я так смотрю все по-тихонечку перемещаются в инстаграм:)И я тоже там обитаю,но про блог забывать совсем не хочется)))поэтому я здесь пишу и хочу поделиться с вами,моими читателями и гостями моего блога,радостной новость!!!Я теперь частичка блога Совушка Славия!!!Урррраааааа!!!!
Меня правда туда пригласили уже в начале сентября и работы мои уже в заданиях публиковались,а здесь поделится забыла:( Для меня это прям гордость!!!Это мой первый опыт!!!И я безумно рада!!!Воть)))
А теперь покажу свои не показанные работы.
Первая работа,страничка про моего любимого сыночка:)выполнена по скетчу





А вторая работа,открытка по скетчу
Такая вот осенняя:)
Вот такие две работы)))всех приглашаю участвовать в заданиях!!!
И еще,у меня теперь 100 читателей!!!Спасибочки Вам всем,что читаете меня и остаетесь со мной!!!
Всем сладких снов!
Пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий