четверг, 11 сентября 2014 г.

Всем доброго вечера!
Так повадилось,что пишу я ночью, когда все тихо-мирно спят.Я так думаю,что многие так делают)
Сегодня пришла к вам показать страничку и холсты,которые мы творили на прошлых выходных,на мк у Елены Моргун!!!!Как мне понравилось,это ничего не сказать!!!Мне безумно понравилось!!!И сама Лена понравилась,она такая молодец!!!
И теперь предлагаю всем посмотреть,на то, что у меня получилось.
А заскрапила я,детскую фотографию мужа с родителями.Когда муж у родителей нашел эту фотку, он привез нам показать.Как только я увидела маленького мужа,то сразу же поняла на кого похож наш сыночек)))до этого думала,что только на меня)))В итоге вот,заскрапила историческую фотку!



А это холсты:)они идут парой.Размер большого холста а5, а маленького 10на15.
Использовали только крутые материалы!И красочками успели помазюкаться)))
На мастер классе узнала очень много интересного и полезного!Хочется еще,что-нить сотворить в таком же духе,как бы сказать закрепить полученные знания:)



8 комментариев:

  1. Светик шикарно получилось! Ленины работы видно из далека! супер! как я мечтаю к ней попасть на мк!)
    Твои работы очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!!Мне тоже ее работы безумно нравятся и я так рада,что попала к ней на мастер класс!!!)

      Удалить
  2. Давай, дерзай)))))) Твори и закрепляй! Работы шикарные! Ты тоже большая молодец, что сходила и сделала себе такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи)))спасибо!Вот собираюсь силами чтоб начать)

      Удалить
  3. Светочка, привет!!! За-ви-ду-ююююююю!!!! Тоже хочу на МК к Лене. Недавно увидела её МК по созданию Тэга в микс-медийном стиле - я выпала в осадок))))) Смотрела уже ночью, после просмотра Фестиваля по скрапбукингу, полночи потом не могла заснуть - порывалась встать и начать творить такой же!!! Твои работы потрясающие!!!! И хоть за лето ты сделала не очень много работ, но все они замечательные, ни одной случайной!!!! Умница!!!!!! Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,привет)))ты представляешь,я про Лену то узнала за неделю до мк))))как набрела к ней в блог,все!!!!меня было оттуда не вытащить!!!И я быстренько написала ей письмецо,что хочу к ней на альбомчик,так там вот места не было:(и я не раздумываясь записалась на странички,а уже на мк, еще осталась на холсты)))
      Спасибо тебе большое за теплые слова:)

      Удалить
    2. Свет, просто повезло!!!! Фантастика!!! На Арт-Джамп поговорим про холсты - очень интересно))))))))) Ок?

      Удалить
    3. Конечно)))я даже не думала,что их так просто делать:)

      Удалить