вторник, 3 декабря 2013 г.

Странички американочки.

Приветики.
У нас курсы идут полным ходом)))Сейчас мы делаем альбом формата 30на30 в американском стиле или в стиле Clean and Simple.Когда я увидела этот урок,меня чуть ли не начало трясти!!!!Прям до невозможности хотела уже начать делать...но когда села за все это дело....тут то я поняла...что не так все просто...
Этот урок я чуток прохалявничала и сделала только 4 странички....думаю чуть позже доделаю все остальное)))
А пока смотрим на то,что получилось:)
Странички про СЫНОЧКА и Винни Пуха.

На этой страничке  Винни Пух нашел много одуванчиков и давай быстрей показывать своему другу)))

А тут пятачок не успел схватить все шарики и они улетели...как ни пытался Винни поймать шарики,так у него и не получилось....но все равно,этот день был самым счастливым!!!)))

Здесь сама фотография говорит,что он самый счастливый малыш)))
наверное эту страничку нужно доработать...нда...

Бумагу и украшалки в основном использовала ММЕ "Сhalk studio" и обрезки бумаги Echo park "All abouta boy".
На этом все,всем огромное спасибо за внимание!!!
Пока!

2 комментария:

  1. Молодец, хорошие странички! особенно первая меня зацепила! Цветовая гамма хорошая, так держать!

    ОтветитьУдалить