понедельник, 16 декабря 2013 г.

7 секретов волшебства!!!

Приветики всем!!!Хочу показать свои подарки которые я получила уже в ноябре по новогоднему обмену от Тани)))а подарочки мне прислала Светочка.Спасибо ей огромное за доставленное волшебство!!!!Все просто очень супер и очень много всего!!!)
Эта фотка Светина а мои уже распакованные дальше)))
Здесь первые два пакетика:)1-ый пакетик со сладостями и с капучино))который  дурманил мои мозги все эти дни...А 2-ой пакетик для творчества,штамп покорил!!!
Этот пакетик под №3,здесь много всего,просто куча всяких нужных штучек)

Поближе всяких металлических подвесок,полубусинки,росинки и брадсиков!!!)))и еще всего остального)
Тут я уже забыла порядки пакетиков)))каждая фотка это содержимое одного пакетика)))
Как я давно не читала книжки....а теперь есть повод)))обязательно прочитаю!!!Журнал "Космополитен" самый любимый мой журнал!!!Тут и закладочка для книжки и открыточка новогодняя!!!Я в восторге!!!
Этот пакетик для моей красоты!!!Честно,я вообще не ожидала столько всего!!!
-
Светочкины подарки прям все такие продуманные и полезные!!!
Тут я пищала)))тканюшки!!!моя страсть!!!и еще тут заготовка для блокнота!!!
В итоге я в восторге до такой степени,что даже не знаю как выразить свою благодарность...Света,еще раз спасибо тебе огромное!!!
Ну и все,всем пока!!!)))

4 комментария:

  1. Классные подарочки:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик!Как я рада,что все понравилось!Надеюсь все-все пригодится,кофе капучино-это молотые зерна для варки-забыла тебе написать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они не только радуют,но и вдохновляют:)спасибо большое еще раз!!!)

      Удалить