среда, 16 апреля 2014 г.

Страничка.

Приветики всем!!!!
Наконец-то мой ноутбук починили!!!Правда сказали,что вряд ли долго будет работать...;( вообщем мой помощник на последнем издыхании...печалька...ну да ладно,это всего лишь техника!!!)))
Сегодня, в этот пасмурный день я к вам пришла со страничкой)))Фотография на страничке из солнечной Испании...эх...хочу снова туда....Пыталась оформить в стиле Clean and Simple....вроде получилось)и результатом довольна,а вот фотографиями странички совсем не довольна....
И конечно же чуточку деталек:)
Как мне эти буковки нравятся,прям пищу!
Для создании странички использовала бумагу фирмы American Crafts "Polka Dot Party",чипборд польский,дотсы,фишечку,буковки (слово happy) American Crafts и кальку,вроде все)
Страничку делала по скетчу  блога Свободное творчество
Вот и все:)
Всем спасибо за внимание!
Не прощаюсь,еще забегу;)

4 комментария:

  1. мне так цвета понравились, хорошая страничка)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга,спасибо!Я от цвета и от бумажки пищу просто:)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс)) Мне нравится)))) Страничка с настроением)
    Спасибо. что по скетчу от Свободного творчества)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить