вторник, 18 марта 2014 г.

Project Life.Первая неделя марта.

Всем привет!!!
Сегодня я хочу показать продолжение проекта Project Life:)сделала вроде уже давно,а вот фотографировала целых три дня!!!!Я просто задолбалась извините за такое выражение)))но по другому не знаю как это уже назвать....обрабатывала в трех фш и результата нормального нет!!!
В итоге,предлагаю посмотреть то,что у меня получилось...
Первые дни марта мы ездили несколько раз в парк "Сокольники",гуляли и фотографировались:)
а потом грелись горячим чаем в кафе.

Вторая страничка,про первый весенний праздник и подарки:)
и одна фотография,как Алешка первый раз сам сел на шпагат,я была удивлена)))
В блоге фотки по яркости изменились...стали тусклыми...Мне еще нужно учиться и учиться фотографировать и обрабатывать...ааааа!!!Есть к чему стремится)))
Всем говорю пока!!!
Спасибо,что заглянули и оценили)
Спасибо за Ваше драгоценное время и внимание!

6 комментариев:

  1. интересно получилось, похоже на историю семьи из глянцевого журнала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо!!!прям из глянцевого журнала??класс!!!теперь,дальше так же буду стараться)))

      Удалить
  2. Света страница, клевая! Глядя на вас тоже хочется сделать свой "глянец".Такая память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо!!!Так давай с нами начинай)))можно же начинать когда захочешь)))Зато потом как будет интересно смотреть и вспоминать!!!Я сама свои две странички уже заюзгала,уже интересно смотреть)))

      Удалить
  3. В блоге фотографии могли потерять яркость, если в своем профиле Google ты не сняла галочку с "автоматическая коррекция фотографий" :)
    А разворот хороший, яркий и радостный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,спасибо)))там я уже давно исправляла и вчера заходила проверить)))вроде норм.За развороты отдельное спасибо!!!)))

      Удалить