суббота, 7 сентября 2013 г.

Нежная открытулька...

Приветики всем!!!Как ваше настроение в эти первые дни осени?Осень-то совсем не опоздала,прям как по графику работает)))у нас последние 3 дня целыми днями шел дождик...на улицу даже не выходили:(а сегодня Слава Богу погода хорошая,хоть нагуляемся вдоволь!!!
Ну и в эти дождливые дни захотелось сотворить,что то нежненькое...романтическое.В общем захотелось тепла...как раз был и заказик на свадебную открыточку)))Правда пожелание заказчицы были чуток другие,она хотела с инициалами и с датой на парадной части,а у меня так совсем не складывалось и как то не получалось...в итоге сделала свой вариант...Сегодня утром вручила ее хозяйке и ура!она была очень довольна,а мне было очень приятно)))
А теперь смотрим!!!!
                                                                   
От шифоновых цветочков просто в восторге!!!А чипборд,сама нежность...от штампика с текстовым принтом с завитушками просто безума!!!


Здесь поближе,видно как я прошлась белым акрилом,чтоб заглушить цвет бумажного скотча и потом еще пробежалась белым кракле )))Надпись "С Днем Венчания!" напечатала на кальке,наш принтер меня не подвел.

С обратно стороны открытки все как положено)))

С этой открыточкой хочу принять участие в задании "Скетч с текстовым штампом" от ЧБ Штампомания.
Спасибо,что заглядываете:)
Всем хорошего настроения!!!Пусть осень радует нас своими золотыми красками!!!

4 комментария:

  1. Светочка , какая же ты молодец !!! … Я в
    восторге:)*

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой! какая нежность, какая лёгкость!!! Великолепная работа, хорошая подача. Мне оооочень нравится. Света - ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя,спасибо большое что зашла оценила)))мне прям очень-очень приятно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. нежная и романтическая открытка! Спасибо от штампомании!

    ОтветитьУдалить