понедельник, 19 августа 2013 г.

Яркая,летняя открыточка)

Доброй,придоброй всем ночи:)пишу ночью,днем сыночек совсем не подпускает к компьютеру...а пока мой малыш тихо посапывает я хочу показать вам всем мою новую,яркую открыточку.В этой открыточке я первый раз использовала спрей(цвет оранжевый)для фона)))конечно я совсем не много его использовала,но все же своим результатом я очень довольна:)а теперь,давайте смотреть...
 Еще у меня с недавних пор появился Glossi Accents и наверное уже заметили,что капельки росы на листиках-это именно он).Еще в работе использовала первый раз меш-меджик(такая сеточка)по моему смотрится круто.
Надпись "С Днем рождения" эмбоссинг на кальке с моей любимой пудрой)))


В работе использовала:бумагу фирмы Echo Park Pape,спрей,разные цветочки,лепесточки дырокольные, кружевную ленту,дырокольные бабочки и машинную строчку.:)
С этой открыточкой хочу поучаствовать первый раз в конкурсе ЧБ Mama Yaga,в задании "Брызги лета".
Надеюсь,что все правильно сделала...)
Ну теперь все,можно идти баиньки)))всем спасибо и сладких снов.

5 комментариев:

  1. настоящие брызги лета! Спасибо за участие в нашем задании, Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! Такая сочная, мне почему-то напомнила апельсины и мне их жутко захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое)))действительно,теперь я тоже хочу апельсинчиков:)

    ОтветитьУдалить
  4. солнечно, радостно - очень красиво)

    ОтветитьУдалить