пятница, 29 января 2016 г.

Парад открыток:)

Всем пламенный привет!
Как же я давно здесь ничего не писала…
Но вот сегодня решила выложить свои открытки одним постом, может кто их и увидет у меня в блоге) вдруг кого-то нет в инстаграмме:)
На блог с появлением второго ребенка ( 19 сентября у нас на свет появилась доченька) совсем нет времени…открытки получается делать урывками)))и этому я рада! 
Когда творю я отдыхаю душой!И всегда так радуюсь, что когда-то я познакомилась с таким видом творчества! Как же творчество необходимо для человека!!! особенно для женщины:)











Эту открытку сделала по действующему скетчу CARD SKETCH #43 , блога Совушка Славия!






Качество фото конечно не радует, что-то фоткала на телефон, что-то и на фотоаппарат.
Ну и на этом пока все:)
По возможности буду писать.
Пока!

3 комментария:

  1. Свет, обожаю твои открытки!!!!! На них всегда тепло и радостно смотреть!!! Поздравляю тебя с рождением доченьки!!!! Пройдет немного времени и вот уже Вы сидите вдвоем и... делаете одну из твоих незабываемых открыточек!)))) А пока.... открыткикоторыетыделаешьурывками - замечательные!!! Растите большими, красивыми и счастливыми))))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить