четверг, 26 июня 2014 г.

Из не показанных)

Приветики всем)
Пишу этот пост на чемоданах,мы сегодня отчаливаем в мои родные края)))к моим родителям на все лето!!!!Как я буду жить без скрапа.....???кто мне скжет????)))
И пока сижу на чемоданах хочу быстренько показать странички, которые делала на курсах у Тани)к сожалению не получается пройти весь курс...
Ну вобщем смотрим:)



 Страничка,про моего сыночка,как он рассматривает книжку на травке)))

Все детальки приклеены на объемный скотч.

 И вторая страничка про девочек моей подруги,про двух сестричек:)По заданию должны были использовать дудлинг,у меня это декоративная строчка,по периметру странички и на некоторых бумажках.А еще штамп парашютики от одуванчика вырезанные,имитация как они улетают)как то так...писать,что-то я не умею)
 Детальки поближе). Бумага вся Crate Paper из коллекции Oh Darling и украшалки тоже кроме пуговок).Сердечки по всей странице это вырубка из кальки тоже Oh darling.


Так,страничками все)
И еще из не показанного это два тега,которые делала на день рождение своим подругам и успела их уже отправить)

Вот и все)правда у меня еще есть,что показать...но они даже не сфотаны...!!!!!
И еще,девочки!Оксана(с тобой мы договорились при встрече вручу подарочек) и Марина(а тебе вышлю по приезду,встретиться летом у нас наверное,как я поняла не получится).А еще я жду до сих пор адрес от Ольги Тарасенко,напиши мне вконтакте(по приезду так же отправлю)
Фух...написала)))
Всем спасибо огромное за внимание!!!
Пока-пока!;)

2 комментария:

  1. очень красивые теги, романтика) а странички летние-летние!

    ОтветитьУдалить
  2. Света! Столько красоты наделать успела! Очень приятно было посмотреть на такую красотищу!!!!

    ОтветитьУдалить