понедельник, 19 мая 2014 г.

Страничка.

Всем,добрый вечер:)Летооооо приближается.....на улице у нас так тепло,даже не хочется домой заходить....а скрапить хочется всегда,только времени жутко не хватает....Мне кажется,я умею только скупать материалы...а сделать,что-то не всегда получается...(
Ну ладно,не буду много болтать,а покажу страничку,которую сделала на днях.Заскрапила фотки со дня рождения)мне же 13 мая 27 лет исполнилось...годы-то летят))))))Ну все!Смотрим!!!

Делала страничку  по скетчу блога Совушка Славия.
автор скетча Аня Коссаковская,ее работы меня ооочень вдохновляют)
Ну и на последок пару наших летних фоток)

Теперь вроде все)))аааааааааааааааа,вот еще.....я тут пока писала это пост придумала такую вещь....хи-хи).Значит так,в течение 5 дней кто зайдет почитает это пост и оставит свой комментарий типо "хочу участвовать",без всяких перепостов и записей)))иииииии 25 мая когда будет время я среди вас разыграю конфетку(состав еще думаю,но уверена,что она вам понравится)не важно сколько будет человек,хоть даже один)))вот так!Все таки как-никак 27 лет исполнилось)
Ну все теперь всем говорю пока!!!
Огромное спасибо за Ваше внимание:)

7 комментариев:

  1. Светочка, с Днем рождения! Судя по фото, Счастье у тебя есть!!! Тогда вдохновения тебе и творческих успехов!!! Конечно же я хочу поучаствовать в розыгрыше твоей конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С ДР! Всего-самого наилучшего) страничка-здоровская) и я хочу-хочу поучаствовать и может получить конфетку))

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, страничка чудная и фоточки очень понравились) Смотрю ты новую технику осваиваешь типа чисто и просто) Мне нравятся твои работы, верь в себя и все получится)))) И конечно как и все тоже хочу конфетку))) Вот я хомяк)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки!Оксана,Ольга и Марина,напишите мне вконтакте http://vk.com/id4917895 )))хихи

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, ты прямо балуешь меня)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая замечательная страничка! Спасибо, что использовали скетч от "Совушки Славии"!

    ОтветитьУдалить