понедельник, 7 апреля 2014 г.

Альбом в стиле Clean and Simple:)

Всем приветики!!!Опять таки быстренько забежала показать альбом,который я делала на мастер классе у Ани Коссаковской в блоге как Аня Umichka(ссылку к сожалению не могу пока дать,пишу с телефона,а здесь так не понятно...а компьютер у меня полетел;(прям вот я вся сижу в печали...и фотки не могу толком обработать...эх.....)в итоге показываю,то что есть...)уж простите меня...альбом форматом 20*20:)
Первый разворот-первая страничка.
 Первый разворот-первая страничка.
Первый разворот-вторая страничка.
Вторая же страничка,только внутри раскладушки:)
Второй разворот-третья страничка.
 Второй разворот-четвертая страничка.
Третий разворот-пятая страничка.
Третий разворот-шестая страничка.
Третий разворот-шестая страничка внутри раскладушки.
Четвертый разворот-седьмая страничка.
Четвертый разварот-восьмая страничка:)
Мастер класс мне безумно понравился!!!!Лично познакомилась с Аней,она такая классная и позитивная!!!И вообще такая молодец!!!И в работе мы использовали очень классные,модные,крутые штучки!!!!Теперь мне стиль Clean and Simple очень нравится,прям не могу!!!!еще в голове вертится одна открытка,руки чешутся хочу сделать,но пока что-то не дойду....)))
В итоге я очень рада,что побывала на мк и еще я познакомилась поближе с ассортиментом магазина Совушки Славии!!!!ааааа,у них столько всего классного продается!!!!воть:)Всем спасибо большое за внимание!!!))еще сегодня забегу с открыточкой,поэтому не прощаюсь;)

9 комментариев:

  1. Светлана, очень симпатичный альбом!!! Лаконичный, емкий, без излишеств. Но вместе с тем он какой-то... понятный, что ли. В нем хочется остаться жить! И, не смотря на то, что в нем мало декора, хочется рассматривать и рассматривать!!! Конечно, много зависит от бумаги!!! Светлана, скажите, этот альбом может принадлежать мальчику или девочке? И еще, что за стиль такой - Clean and Simple?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо большое!альбом делала для мальчика,но мне кажется он получился универсальным,что подойдет и для девочки:)а стиль Clean аnd Simple по русски все чисто и просто переводится)в интернете есть много статей,с телефона не получается ссылку дать....:)

      Удалить
  2. очаровательный альбом, цвета приятные...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень кстати я заглянула, а то тоже собираюсь делать альбом не знаю как бы смотрелись белые подложки, бумаги у меня впритык, очень даже смотрятся, отлично!

    ОтветитьУдалить