понедельник, 14 октября 2013 г.

Альбомчик:)

Ночки доброй,красоточки!!!Я сегодня,прям вот в 2 часа ночи,хочу написать и показать вам альбомчик а точнее альбомище в американском стиле для мальчика)))
У меня давно была мысля попробовать,что-то сотворить в этом стиле:)и о ЧУДО,я наткнулась на онлайн курсы по альбому в американском стиле в Скрапшколе!!!)))У них очень много интересных курсов по альбомам,открыткам,тегам и все главное можно научиться не выходя из дома, и в любое время)))Вела у меня курсы Наташенька!!!!Она такая молодец!!!!Позитивная,отзывчивая!!!В любое время дня и ночи,если возникнет вопрос она все подскажет,расскажет,посоветует!!!Вообщем я ооочень довольна!!!Первый раз попробовала сделать переплет по Виноградовой и Слава Богу у меня получилось)))Да вообще альбом такого масштаба я делала первый раз,очень волновалась и переживала.....сам процесс мне очень понравился:)
Теперь будем смотреть фоточки,их не так-то и мало оказалось:)









Поближе фото деталек...





Подложки для фотографий сделаны из пленки для принтера,они получается как книжка,каждая книжка вмещает по 4 фото)))а размеры 10*15 и 9*13 и в итоге альбом вмещает в районе 100 фотографий))).В альбоме использовала почти все из коллекции Echo Park "ALL ABOUT A BOY",это брадсы,чипборд,наклейки и конечно же сама бумага).
А теперь пару наших осенних фоток)))уж если грузить,так по полной:)




Ну теперь все;)Спасибо кто дочитал,оценил,уделил время и внимание!!!)
Доброй ночи!

13 комментариев:

  1. Светик! Блин всё таки любуюсь твоим альбомчиком как родным! Очень понравилось с тобой работать! ты мегя позитивный человекчек! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка,спасибо!!!это я твоим позитивом заряжалась)))

      Удалить
  2. Такой крутяцкий альбом! Светик, ты молодчина, что попробовала такой МК!!! Результат на лицо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,мк просто потрясающий)))Марина спасибо!!!

      Удалить
  3. Светлана альбом великолепный!!!! Оформление здоровское!!!! Подложки меня просто убили: ведь это красиво и бумагу экономит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!не была бы на курсах и не подумала бы что можно сделать такие подложки))

      Удалить
  4. Только увидев обложку, сразу поняла, что это с курсов))) очень классный альбом получился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, какой же крутяцкий альбомчик!!!! Ты умничка)))))) Наташа отличный учитель, но и у тебя золотые ручки. Альбом шикарный, правда!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такую похвалу)))мне оооочень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, я тебе уже писала, что от альбома я в диком восторге! Если б у меня был сынишка, я бы мечтала о таком! Это то, что надо! Еще, очень здорово, что альбом вмещает огромное количество фотографий, ведь как правило, клиенты хотят альбом повместительнее. До этого альбома, я не представляла как можно совместить эти два понятия-альбом ручной работы, да еще и МНОГО фото. Ты полностью опровергла мое мнение и я непременно беру эту идею на вооружение! Спасибо за такое вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша,спасибо!!!мне так приятно,что вызывает такие эмоции:)

    ОтветитьУдалить
  9. Света, уже в 105-й раз возвращаюсь в этот пост и любуюсь на твое творение! Дас ист фантастиш! Ты такая молодец! Каждая деталь, каждый штрих выполнены с большой любовью. Столько кропотливого труда вложено. Такой альбом сможет сохранить в себе лучшие моменты! Молодчик!

    ОтветитьУдалить